ЗАКАЗЧИК
Департамент информационных технологий города Москвы
ГОД
2012
РЕГИОН
Москва

Выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по созданию в рамках пилотной зоны универсальной автоматизированной облачной системы обеспечения финансовой деятельности организаций и учреждений бюджетной сферы города Москвы

ОПИСАНИЕ

Разработка и внедрение методологии бухгалтерского учета и формирования финансовой отчетности, разработка и/или усовершенствование информационных систем для органов государственной власти, проектирование и/или разработка информационных систем автоматизированного ведения бюджетного учета: • Уточнение требований Пользователя и Государственного заказчика • Разработка частных технических заданий • Разработка техно-рабочего проекта на компоненты системы • Создание единой методологии управления учреждений, находящихся в ведении ОИВ г. Москвы • Разработка нормативно-методических требований к функциональному макету системы для Департамента Культуры. • Разработка нормативно-методических требований к функциональному макету системы для Департамента физической культуры и спорта. • Разработка нормативно-методических требований к функциональному макету системы для Комитета по туризму и гостиничному хозяйству. • Поставка платформенного программного обеспечения на 130 рабочих мест • Модернизация программного обеспечения Системы • Создание функционального макета системы для Департамента Культуры. • Создание функционального макета системы Департамента физической культуры и спорта. • Создание функционального макета системы Комитета по туризму и гостиничному хозяйству. • Развертывание программного обеспечения Системы для Департамента Культуры • Развертывание программного обеспечения Системы для Департамента физической культуры и спорта • Развертывание программного обеспечения Системы для Комитета по туризму и гостиничному хозяйству • Проведение приемно-сдаточных испытаний Системы для Департамента Культуры (тонкий windows клиент или веб клиент). • Проведение приемно-сдаточных испытаний Системы для Департамента физической культуры и спорта (тонкий windows клиент или веб клиент). • Проведение приемно-сдаточных испытаний Системы для Комитета по туризму и гостиничному хозяйству (тонкий windows клиент или веб клиент). • Подключение пользователей к системе для Департамента Культуры • Подключение пользователей к системе для Департамента физической культуры и спорта • Подключение пользователей к системе для Комитета по туризму и гостиничному хозяйству • Проведение конвертации данных для Департамента Культуры • Проведение конвертации данных для Департамента физической культуры и спорта • Проведение конвертации данных для Комитета по туризму и гостиничному хозяйству • Обучение пользователей работе с Системой для Департамента Культуры • Обучение пользователей работе с Системой для Департамента физической культуры и спорта • Обучение пользователей работе с Системой для Комитета по туризму и гостиничному хозяйству • Обеспечение работы горячей линии (call-центра) • Техническая поддержка • Разработка рекомендаций по эксплуатации Системы

Компания «1С-ПАРУС» начала свою профессиональную деятельность в 2006 году. За это время наша команда реализовала более 500 успешных проектов в области автоматизации финансово-хозяйственной деятельности органов государственного управления, исполнительных органов государственной власти и других государственных структур. Мы открыли филиалы в 4 регионах нашей страны: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород и Симферополь. Стратегической задачей компании является создание по-настоящему инновационных решений, позволяющих не только удовлетворить текущие потребности заказчиков, но и работать на перспективу. Именно поэтому за все время существования мы получали только положительные отзывы о проделанной работе.

Опираясь на приоритетные задачи развития информационно-технологической сферы и лучшие мировые практики создания продуктов, мы в «1С-ПАРУС» определили 8 основополагающих направлений нашей работы : Лицензионное обслуживание программных продуктов «1С» и «Парус», Оказание консультационных услуг по телефонам «горячей линии», Оказание консультационных услуг на рабочих местах пользователей, Модернизация программных продуктов автоматизированного ведения бюджетного учета, Разработка образовательных программ, Обучение, Методологическое обеспечение, Информационная поддержка.